Вторник
21.05.2024
03:03

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Работа в интернете для вас это....
Всего ответов: 121

Раскрутка и оптимизация сайта в Интернет

Под раскруткой понимается поднятие сайта в рейтинге поисковых систем и, как результат, увеличение числа пользователей, приходящих на Ваш сайт. Начинающие веб-мастера часто не задумываются, что создание и регистрация сайта в поисковиках - только половина дела. Ведь новый сайт абсолютно не имеет на себя ссылок с других сайтов и в рейтинге выдачи поисковой системы занимает место даже не в первой тысяче. Для поисковой системы Яндекс существует термин - индекс цитирования (ИЦ), который показывает, сколько сайтов ссылаются на Ваш. Для только что созданного сайта ИЦ=0 и ожидать притока благодарных посетителей не приходится. Поэтому раскрутка сайта заключается в повышении его рейтинга в поисковой системе, ведь не секрет, что больше 80% пользователей до Вас приходит с поисковика. Вот Вы, например, откуда зашли? ;)

Одним из мощнейших методов раскрутки сайта есть регистрация в каталогах. Причем, есть белые каталоги, не требующие на себя обратной ссылки, а есть "черные", которые, жестко обуславливают ее наличие на вашем сайте. Если в интернет-каталоге появилась ссылка на ваш сайт, то она будет проиндексирована поисковой системой и Ваш сайт немного поднимется в занимаемых позициях.

 

Принципы работы поисковых систем

Поисковые системы это действительно самый удобный и самый распространенный способ поиска информации в Интернете. Каждый знаком с подобными системами, такими, как всем известные Яндекс, Rambler или Yahoo! Так вот, Рамблер ежедневно посещает около 300 тысяч человек. На Yahoo! приходится около 25% всех доходов от рекламы в Интернете. Очень важно, чтобы ваша страница была доступна таким поисковикам. Именно поисковые машины и рейтинги обеспечивают сайту стабильный приток посетителей в течение долгого времени. По статистике, регистрация в поисковых системах дает сайту более 50-60% всех посетителей.

Поэтому после сборки и проверки сайта первым делом нужно зарегистрироваться на поисковых системах. Поисковая система представляет собой огромное хранилище информации. Собирают эту информацию специальные роботы - так называемые Spiders (пауки). Они "ползают" по узлам всемирной паутины Web и собирают сведения о каждом из них, сохраняя их в базе данных (это называется индексирование). После этого информация может быть найдена пользователем поисковой системы.

Основная проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдает пользователю огромное количество ресурсов по данной теме. Если учесть, что на каждой странице размещается в среднем 10-20 ссылок, шансов, что хоть кто-нибудь доберется, например, до тридцатой страницы и увидит ссылку номер 428, практически нет. Лишь 10% пользователей просматривают результаты своего запроса дальше третьей страницы.Таким образом, ваша задача - добиться того, чтобы ваш ресурс показывался одним из первых.

 

Что делать, когда сайт сделан?

Когда ваш сайт должным образом подготовлен, можно начинать регистрацию. Прежде всего, решите, в каких поисковых системах вы планируете зарегистрировать свой сайт. В директории ссылки мы приводим списки как русскоязычных, так и иностранных поисковиков. Хотя есть еще и много других, достаточно зарегистрироваться в приведенных на этой странице, так как процентов 95 пользователей обращаются именно к ним. В России все пользуются Рамблером (www.rambler.ru). Яндексом (www.yandex.ru) и Апортом (www.aport.ru). англоязычное население Интернета использует Yahoo! (www.yahoo.com), Google (www.google.com) и AltaVista (www.altavista.com), остальные же гораздо менее популярны. Русскоязычную страничку не имеет особого смысла регистрировать в иностранных поисковиках, хотя на Yahoo! и AltaVista зарегистрироваться стоит по причине их огромной популярности. К ним обращаются и некоторые российские пользователи. Англоязычный же сайт как раз надо регистрировать в иностранных поисковых системах. В наиболее популярных поисковиках полезно регистрировать любой ресурс, регистрация в остальных системах имеет смысл, только если они являются специализированными по тематике вашего сайта.

Несмотря на то, что существует множество сайтов и программ, позволяющих автоматически зарегистрироваться в десятках и сотнях поисковых систем в перечисленных выше поисковиках, и вообще во всех наиболее популярных системах, рекомендуется регистрироваться вручную. Почему - вы, наверное, уже поняли, прочитав о принципах сортировки документов поисковыми системами. С такими системами нужно работать особенно тщательно, стараясь определить алгоритм сортировки каждой из них, так как, если удастся, хоть ненадолго попасть в первую десятку или сотню, именно с них на ваш сайт придет максимальное количество посетителей. Для этой цели одной только автоматической регистрации недостаточно. Конечно, не помешает и автоматическая регистрация, но лишь как дополнение к ручной.

Процесс регистрации ресурса в большинстве поисковых систем приблизительно похож. В качестве примера приведём процесс регистрации в трех основных системах:

Регистрация сайта на Рамблере: в самом низу главной страницы расположена ссылка "Добавить ресурс". Кликнув по ней, попадаем на страницу с описанием процесса регистрации, а оттуда можно идти регистрироваться. Для регистрации достаточно ввести только название сайта, его URL и описание;
Для регистрации в поисковой системах перейдите по данным ссылкам:
 
                   Регистрация сайта в Google
                  
Регистрация сайта в Rambler
                  
Регистрация сайта в Yandex
                  
Регистрация сайта в Yahoo!
                  
Регистрация сайта в MSN
                  
Регистрация сайта в Mail.ru
                  
Регистрация сайта в Punto
                  
Регистрация сайта в АПОРТе
В дальнейшем планируется добавлять информацию и бесплатную литературу по раскрутке сайта!!!